катколлекторНа современных моделях Форд (Ford) таких как Focus, S-max, C-max, Mondeo, Fusion глушитель . естественно, оснащен катализатором, который расположен либо сразу за коллектором,  либо , как на Фокусах, представляют собой одно целое с выпускным коллектором.

Катализатор может выйти из строя из-за неисправных свечей, пропусков зажигания, некачественного бензина, и других причин, которые описаны на странице катализаторы.

Мы довольно часто производим ремонт катализаторов Форд, который заключается в замене его либо на универсальный катализатор, либо на пламегаситель с обманкой второго лямбда- зонда, что дешевле, но очень надежно.

Порядок производимых работ такой:

  • Снимается выпускной коллектор с катализатором
  • Старый неисправный катализатор вырезается
  • Вместо него вваривается или универсальный катализатор. или пламегаситель.

Тем самым конструкция не нарушается и остается прежней.

Работа , как правило, занимает 2,5 часа, на некоторых моделях около 4 часов.

Ошибки DTS . коды неисправностей мы удалим бесплатно.

Преимущество такого ремонта- это бюджетность по сравнению с оригинальным катализатором и то, что в будущем их не возникнет.

К тому же улучшится продуваемость цилиндров, а значит и возрастет мощность.

Однако, катализаторы придумали не зря и ,при возможности, если вам не безразлична чистота и будущее планеты- установите хотя- бы универсальный катализатор.

Также производится ремонт глушителей Форд, начиная от подварки и исправления геометрии глушителя, и заканчивая установкой новых частей глушителя, заменой гофр и тюнинга системы выхлопа.

  • катализатор с разрушенной частью
    katalizator-1
  • dsc02029
    dsc02029
  • dsc02035
    dsc02035
  • dsc02041
    dsc02041

главная

Задайте Ваш вопрос, запишитесь