Гофра для глушителя

 

 Замена гофры глушителя:

 наш  коллектив производит-

  • замену гофр глушителя на все иномарки;
  • установку их вместо подвижных фланцев, а также   как элементов тюнинга;
  • гофры всех размеров в наличии.

Неисправность  гофры глушителя — это почти всегда громкий, резкий, неприятный звук. Локализован он, обычно, в районе водительских сидений или моторного отсека.

Так , обычно, обозначает себя обрыв гофры. Когда она только начинает прогорать, то звук бывает назойливо-гудящим.

Из-за утечки выхлопных газов через гофру могут появляться ошибки по катализатору и лямбда- зондам!!!

Дилерские центры, или обычные автосервисы предлагают заменить приемную трубу глушителя целиком, но в современных моделях , таких как Ниссан, Форд и других в приемную трубу обычно установлен катализатор, что делает ее цену заоблачной, да и ждать на заказ этой запчасти приходиться достаточно долго.

Менять гофры глушителя автосервисы берутся редко. Тем не менее, произвести замену гофры  совсем не сложно набившему руку специалисту. Гофра глушителя срезается болгаркой, со съемом, а чаще даже без съема глушителя, и новая гофра вваривается на место старой.

.Весь процесс занимает не более 30-40 минут! Стоимость это процедуры в разы дешевле , чем менять приемную трубу я с компенсатором и катализатором целиком.

Что такое гофра глушителя.

Гофра- это компенсатор механических и температурных колебаний . Без нее вибрация от работающего двигателя будет  передаваться на кузов , что может быть очень неприятно и вызывать явления резонанса, и ломать глушитель

Это заводские трех или четырех- слойные изделия из высоколегированной стали . Большее количество оплеток и наличие металлорукава внутри увеличивает срок службы гофры глушителя.

Причины неисправностей гофры (компенсатора) выхлопной системы:

  1. Северные климатические условия- снег , дождь, соль, ведущие к коррозии
  2. Наезды на препятствия
  3. Резкое переохлаждение
  4. Изношенные подушки крепления двигателя и КПП
  5. Забитый катализатор, установленный после гофры.
  6. Коррозия от времени
Гофра глушителя не ремонтируется, её меняют целиком, но это не дорого, надежно и не долго ,при наличии достаточного опыта.

В ремонте используются гофры из нержавейки — трехслойные , с внутренним усиливающим металлорукавом. В наличии все необходимые размеры.

  • FISHER ,
  • JP,
  • Zekkert
  • VW

Сварка проводится полуавтоматом или в аргоне

  • замена гофры глушителя
    zamena_gofr
  • сварка гофры глушителя
    gofry_zamena
  • замена гофры глушителя
    zamena_gofry
  • гофра с пламегасителем
    gofra_glush

 

Comments are closed.