Ремонт катализаторов в СПб

 Ремонт катализаторов и их неисправности.

В нашем автосервисе производится:

неисправный каталитический конвертер

  1. ремонт, физическое удаление катализаторов и сажевых фильтров
  2. замена катализаторов на универсальные, с сохранением параметров и геометрии;
  3. замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель
  4. адаптация машины под работу без катализатора, эмуляторы, обманки лямбда
  5. сброс ошибок, диагностика- БЕСПЛАТНО при ремонте
  6. перепрошивка блоков под стандарт евро 2

Признаки неисправности катализатора:

  • машина не развивает положенной мощности или не заводится вообще
  • частый обрыв впереди стоящей гофры глушителя, разрушение прокладок фланцев
  • дребезг и посторонние звуки в районе катализатора
  • горит сигнализатор неисправности (чек) на панели приборов
  • цвета побежалости на корпусе катализатора, потемнение

как нас найти

 Причинами выхода из строя катализатора первоначально являются —

  • пропуски зажигания  (несвоевременная замена  свечей зажигания, пробои и обрывы первичной и вторичной цепей) , катушек,  когда не сгоревшее топливо воспламеняется внутри катализатора;
  • — повышенный расход топлива и масла;
  • неисправность датчиков и  исполнительных механизмов -лямбда-зонда, температуры, форсунок, расходомера, утечек вакуума на впуске , выхлопных газов у коллектора — все,что ведёт к переобогащению и не полному сгоранию смеси ;
  • движение на не прогретом двигателе 
  • агрессивное вождение

Керамические соты катализатора буквально превращаются в расплавленное стекло, или соты плотно забиваются продуктами сгорания масла и дизельного топлива, или отколовшийся кусок керамической основы катализатора перекрывает наглухо движение газов.

оплавившийся катализатор

При наезде на посторонний предмет или при резком охлаждении катализатор может расколоться, что легко определить по  характерному бренчащему звуку под днищем или капотом. Так как соты нейтрализатора имеют трубчатую структуру, то повернувшийся на 90 градусов осколок катализатора кусок катализатораможет полностью закупорить трубу или резонатор.

 

В результате- падение мощности  (машина «тупит»)  вплоть до невозможности запустить двигатель;  повышенный расход топлива; выгорание гофры  (компенсатора колебаний); прокладки коллектора и его растрескивание; поломка турбины;  течь масла и расходы на капитальный ремонт двигателя, не говоря о «шумовых эффектах».

 

нужна замена катализатора

такой фрагмент катализатора может поворачиваться и перекрывать движение газам

На машинах после 2000 г.в. чаще всего загорается контрольная лампа ошибки «Check Engine» (Проверь Двигатель) на панели приборов, но диагностика не всегда может распознать неисправность катализатора . В некоторых случаях , например при забитом и оплавленном катализаторе — индикатор может и не гореть.

 

Из-за некачественного топлива и агрессивного стиля езды катализатор  может раньше времени выработать ресурс- вроде и не забит, а функции не выполняет. Это происходит из-за постепенного выгорания и утончения каталитического слоя, нанесенного на керамическую или металлическую основу  сот. Обычно это распознаётся диагностическим оборудованием как «низкая производительность катализатора» , ошибка P0420, p0421, p0430- оба датчика кислорода начинают выдавать одинаковый сигнал. а в норме (при исправном катализаторе) они должны отличаться

Признаки могут быть выражены по одному и не так критично, но если не устранить причину — заменить катализатор, то «болезнь» развивается по приблизительно одному сценарию.

Простое же УДАЛЕНИЕ по незнанию или «доброму совету» керамической основы , превращает катализатор в пустую «звенящую кастрюлю», и ведёт к ускоренному износу и выгоранию следующих за ним дорогостоящих частей , повышенному шуму на выходе и в резонаторе, сбоям в работе всей системы.

В предложении нашего автосервиса находятся достаточно недорогие  , по сравнению с оригинальными, универсальные катализатор Форд Фокус катализаторы , расcчитанные на разные объёмы , практически аналогичные катализаторам производителя данной модели а/м.

 

Оригинал всегда и везде  (будь то шаровая или  деталь кузова ) стоит дороже. Тем более, что оригинальные катализаторы почти всегда представляют собой одно целое с приемной трубой, коллектором или целым неразборным узлом, которые выполнены из высоко-легированных сталей и имеют очень сложную геометрию, доставляются на заказ, и  в течение длительного времени. Стоимость их варьируется от 40 000р за штуку.

 

ремонт катализаторов порше кайен в спб  

Универсальные катализаторы —  ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!!! Это позволяет произвести ремонт катализаторов на любой машине, в любой сложный элемент- выпускной коллектор, приёмную трубу и т.д.

 

Для автомобилей с одним лямбда-зондом , стандарта евро 2 ,возможно установить вместо катализатора   пламегаситель , который выполняя функции понижения температуры выхлопных газов и устранения неприятных звуковых эффектов, возникающих при полном удалении катализатора, делает выхлоп свободным, это тот же резонатор, но более качественный, специально приспособленный к высокой температуре, с очень прочным корпусом и конструкцией.

 

Выбить катализатор — ошибка!?

На некоторых форумах высказываются, что все это ерунда, лишние деньги, что выбить катализатор и все. Можно сделать и так, но это не совсем правильное решение. Этот вариант возможен на некоторых моделях и имеет право на существование.

ПОМНИТЕ:

Если у Вас установлен катализатор , то категорически запрещается:

  • -эксплуатировать автомобиль на некачественном или низкооктановом и этилированном топливе;
  • -при повышенном расходе масла и бензина;
  • -при перебоях или неполадках в цепях зажигания;
  • -начинать движение на холодном двигателе;-ставить машину на сухую траву или мусор,т.к. рабочая температура катализатора 800 С,а неисправный раскаляется иногда «добела»

У нас имеется выбор универсальных керамических и металлических катализаторов, или каталитических нейтрализаторов, известных европейских производителей BOSAL, ASSO, WALKER, FENNO , JP, AWG и др, различных объёмов и конфигураций, под все стандарты EURO, а также их альтернативных замен, пламегасителей и эмуляторов, применимых в возможных случаях ремонта.

Мы  устанавливаем их в любой неразборный узел выхлопной системы (приёмную трубу, коллектор) на любой , без исключения , автомобиль- МЕРСЕДЕС , БМВ , ФОЛЬКСВАГЕН , ХОНДА , МАЗДА , ШКОДА , ФИАТ ,СЕАТ ,ФОРД , РОВЕР ,НИССАН , АКУРА , АЛЬФА РОМЕО, LIFAN, BUD, ОПЕЛЬ , МИТСУБИСИ , ТОЙОТА , ПЕЖО , РЕНО, СИТРОЕН , КИА, СУБАРУ, АУДИ , ВОЛЬВО, СААБ, ДЭУ, ХЁНДАЙ, КИА , ДОДЖ, КРАЙСЛЕР , ЛЕКСУС , ИНФИНИТИ, КАДИЛЛАК , Шевроле , Ягуар и др.  вплоть до 2015 года выпуска.
!!! Если у вас вышел из строя катализатор ,то не обязательно заказывать оригинальную зап.часть.

Ремонт и замена катализатора на универсальный (керамический или металлический), или пламегаситель ,подобранный под рабочий объем двигателя ремонт катализатора сузукиобойдется в несколько раз дешевле оригинала. Сохранение параметров двигателя гарантировано-это подтверждено сотнями проведённых нами ремонтов.

 

Наш адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 26 а  922–2550,  +7–911–922–25–50

Смотрите статьи о катализаторах

схема проезда