Ремонт выхлопных систем

Ремонт глушителей Ниссан Ноут.

07.09.2016 Comments (0) статьи про глушители

Про глушители

Автомобильный глушитель состоит , как правило , из:

 

  • Выпускного коллектора или кат-коллектора (коллектор в одном блоке с катализатором , ЕВРО 3, 4)
  • Приёмной трубы  , в неё часто установлена гофра и второй или первый катализатор
  • Каталитического нейтрализатора ( катализатора) , первого или второго, в зависимости от экологического стандарта и года выпуска
  • средней части глушителя (резонатора)
  • Задней части , основной банки.
  • Резинок , хомутов, подвесов, прокладок, крепежа.

Как не прискорбно -глушитель относится к категории расходных деталей автомобиля, как,  впрочем, и детали подвески. Он больше ,чем кузов подвержен воздействию коррозии, т..к. разрушается и гниет не только снаружи, но и изнутри потому, что бензин, сгорая, разлагается на углекислый газ и водяной пар ( в идеале), к тому же он закреплён на резиновых подвесах, то есть подвергается вибрации двигателя и влиянию агрессивных выхлопных газов.

  • Gniloj glushitel'
    Gniloj glushitel'
  • Bez nazvaniya
    Bez nazvaniya
  • 0_d329_52aa87a2_M
    0_d329_52aa87a2_M
  • гнилой глушитель
    staryi_glushitel

Система выхлопа не обрабатывается противокоррозийными покрытиями, как кузовные детали, т.к. это лишено смысла из-за высоких рабочих температур. И хотя глушитель сделан из специальной алюминизированной или оцинкованной стали — он разрушается  прежде , чем другие детали автомобиля.

 

Сколько служит глушитель?

Средняя продолжительность службы нового глушителя в Санкт-Петербурге , городе повышенной влажности и резкой смены погоды — от 1 года до 4 лет,это зависит от качества работ завода-производителя и таких составляющих, как стиль вождения , эксплуатации. На старых машинах глушители были более долговечные, но теперь о качестве заботятся не так, ведь потребители должны чаще менять машины и другую технику, как считают монополисты.

 

С приходом зимы  дороги в нашем регионе  обрабатывают специальным реагентом от обледенения, что хорошо для безопасности , но губительно для ботинок и техники. Подвергаются  губительному воздействию солей не только глушители, но и обработанные различными составами элементы кузова на сравнительно молодых машинах!
К тому-же ,при сгорании топлива основным продуктом распада является ВОДА, и глушители разрушаются изнутри. Поэтому «подварки», хотя и устраняют неприятные звуки, но не всегда рентабельны: вы будете постоянно менять кусочки за кусочками труб, но приварены- то они будут к уже коррозийной трубе , и какова дальше история болезни никто предвидеть точно не в состоянии, только приблизительно.

Заменить глушитель и технически и экономически, конечно ,novii
целесообразнее элементами или целиком на новые.
Сегодня производители выпускают глушители с покрытием тонким слоем алюминия (алюминизированные) электрохимическим путём , или оцинкованные — они в несколько раз более стойки к коррозии, и поменяв ,по возможности, неисправную часть на новую вы на несколько лет забудете о подварках и неприятных звуках неисправного глушителя.
Но мы грамотно востановим старый элемент , если он не безнадёжен в плане ремонта.

Добавить комментарий