Удаление сажевого фильтра в СПб.

Удаление сажевого фильтра (Diesel Particulare Filter, DPF) на дизельном автомобиле требуется когда:

  • загорается ошибка выхлопной системы  P2002
  • перестала включаться турбина
  • автомобиль потерял мощность и динамику, а диагностика не выявила неисправностей.
  • постоянно включается принудительная регенерация сажевого фильтра
  • В несколько раз вырос расход топлива.

Что такое сажевый фильтр и зачем он нужен?

Сажевый фильтр- это фильтр твердых частиц, образующихся при сгорании дизельного топлива.

Он служит для снижения вредных выбросов отходов сгорания в нашу с вами атмосферу.

Он состоит из тонdsc02006ких трубок , объединенных в один большой керамический блок. Проходя по этим трубкам частицы сажи осаживаются на их стенках.

Устанавливается сажевый фильтр обычно сразу после турбокомпрессора, что требует сложного демонтажа при его ремонте, либо после приемной трубы, на более старых моделях

При быстрой езде на трассе , по замыслу конструкторов, работает естественная регенерация- частицы сажи выдуваются потоком газов в атмосферу.

Когда сажи становится очень много- включается принудительная регенерация сажевого фильтра- в момент выпуска в цилиндры подается порция солярки, которая начинает гореть в турбине, сажевом фильтре и выжигает частицы сажи, и все это добро , опять же, летит в атмосферу… Правда за пределами города( так задумано).При этом турбина, система выхлопа и двигатель испытывает колоссальные нагрузки, выростает расход и все это разогревается до 800-900 градусов.

Сажевые фильтры устанавливаются на автомобили с 2001 года, а в настоящее время устанавливаются на каждый дизельный автомобиль.

Сажевый фильтр задерживает от 80 до 100% частиц сажи, что совсем не плохо для экологии. Однако, это изобретение заграничное, а топливо у нас-отечественное. Как говорят- «что русскому хорошо, то немцу смерть»

Не помогает даже сложная система регенерации, которая установлена на современных автомобилях.

Новые СФ стоят от 40 до 80 тысяч рублей, но даже заменив его на оригинальный остается опасность его засорения.

Самый разумный вариант- физически удалить сажевый фильтр DPF, и программно исключить его из системы. (чип-тюнинг).

Обычно вскрывается корпус фильтра, удаляется его керамический блок, вместе с катализатором, и корпус заваривается..Возможна установка внутрь пламегасителя. Эта работа очень трудоемка и , к тому же, начинка DPF  небезопасна для здоровья, поэтому лучше эту работу доверить нам, т.к. мы имеем в этом достаточный опыт.

Эта операция совершенно безопасна для автомобиля, к тому же при подобной процедуре можно прибавить до 30% мощности.

С появлениtм   машин , оснащенных фильтром твердых частиц Выхлоп-Сервис начал заниматься удалением сажевых фильтров, из-за необычайной востребованности данной услуги. И если раньше сажевый фильтр можно было просто удалить, то теперь он включен программно в прошивку и конструкцию автомобиля и требует изменения этой программы.

  • удаление сажевого фильтра dpf
    DPF
  • кусок сажевого фильтра
    sazhevyi-filtr
  • забитый сажевый фильтр
    sazheviy-filtr

 

Плюсы при удалении сажевого фильтра:

  • экономия на  ремонте и замене фильтра DPF (стоимость нового сажевого фильтра от 1000 у.е.);
  • ошибка P2002 (неисправность системы нейтрализации выхлопных газов) больше никогда не появится, двигатель работает в штатном режиме;
  • при удалении СФ возрастает мощность мотора из-за  снижения сопротивления;
  • Эта проблема на Вашем авто больше не будет вас беспокоить;

 


Comments are closed.