чип-тюнинг

Что такое чип- тюнинг?

Некоторые употребляют термины- чиповка , чипирование , перепрошивка.

Чип-тюнинг представляет собой изменение заводской программы управления двигателем на усовершенствованную, калибровки прошивок можно менять.
С помощью чип-тюнинга можно программно отключить сажевый фильтр на дизеле, вторые датчики кислорода, EGR, повысить мощность или экономичность, убрать провалы и недочеты в работе автомобиля, изменить его поведение в лучшую сторону.
Кроме того- дизельные и турбированные автомобили при чип тюнинге получают около 30% прироста мощности после перепрошивки.
Программно отключив  с помощью чип-тюнинга датчики кислорода и физически удалив катализатор вы навсегда избавитесь от проблем с ним, а мотор будет легче «дышать».

Чего можно добиться с помощью чип -тюнинга двигателя :

  • Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и крутящий момент;
  • Повысить обороты отсечки топлива;
  • Убрать провалы при разгоне и турбоямы;
  • С помощью чип-тюнинга можно отключить сажевый фильтр, EGR, вихревые заслонки, контроль катализаторов, что позволяет полностью убрать эти узлы;
  • Изменить параметры включения вентилятора охлаждения и многое другое.

Во всех современных автомобилях системой впрыска, зажиганием и работой всего двигателя управляет компьютер (ECU). к нему подключены все датчики и исполнительные механизмы двигателя.

В двух  словах —  ЭБУ нужен, чтобы в нужное время , при определенных обстоятельствах впрыснуть в цилиндры через форсунки нужное количество топлива и откорректировать угол опережения зажигания.

Каждому условию- количество и температура воздуха, жидкости, оборотам, положению заслонки, скорости и т.д. — соответствует свой алгоритм, количество топлива, угол опережения зажигания.

Эти алгоритмы пишутся в ручную программистами авто-концернов. В калибровки прошивки включены также- наличие датчиков, егр, вихревых заслонок, сажевых фильтров и порядок их работы.

Дело в том , что производители подгоняют программу управления так, чтобы оптимально достичь норм экологии, экономии , под широкую аудиторию водителей, на самом же деле возможности двигателя , которые и помогает раскрыть чип-тюнинг , несколько больше.

При удалении сажевых фильтров дизелей чип-тюнинг просто необходим, т.к. систему регенерации , температурные датчики необходимо удалять программно, иначе автомобиль будет работать в аварийном режиме, а это — потеря мощности и увеличение расхода.

Если бензиновые автомобили, при удалении катализаторов, можно обмануть механически- то дизельные только перепрошив блок управления.

Чип- тюнинг производится квалифицированными специалистами , чаще без снятия электронного блока управления двигателем (ЭБУ) , подключением его к компьютеру через специальные программаторы или через штатный  разъем obd 2.

С блока или микросхемы вычитывается заводская прошивка, которую редактируют калибровщики и программисты, и прошивка записывается обратно.

Чип тюнинг дизеля можно сделать без увеличения расхода топлива , прибавка по мощности составит 15% и существенно вырастет тяга на низах.

При чип тюнинге дизельных моторов с увеличением расхода топлива можно добиться еще большиз результатов.

Значительный прирост дает чип-тюнинг турбированных бензиновых моторов, двигатель «раздушивается» , начинает работать так, как должен, без искусственных занижений и ограничений.

Но и атмосферные двигатели по другому начинают работать после чип тюнинга.

Возрастает крутящий момент на низких оборотах, не нужно раскручивать мотор, для нормального ускорения. После перепрошивки улучшается отклик электронной педали газа, комфорт.

Из за улучшения динамических показаний может снизиться и расход топлива.

Мы оказываем услуги по чип-тюнигу в Приморском районе Спб.

 

 

 

 

Comments are closed.