Ремонт катализаторов БМВ BMW

15.06.2014 Комментарии к записи ошибка P0420, P0430 отключены коды ошибок (диагностические коды), статьи о катализаторах

ошибка P0420, P0430

68575751_2_644x461_chip-tyuning-diagnostika-promyvka-inzhektornyh-forsunok-fotografiiВ наш автосервис  часто обращаются владельцы автомобилей по поводу ошибки P0420 , Р0430 – низкая производительность катализатора, горит лампочка на панели приборов, мозолит глаза, иногда возрастает расход топлива.

Ошибка P0420 ,P0430 появляются, кода датчики кислорода, расположенные после катализатора, начинают выдавать сигнал, не отличающийся от первых, регулирующих лямбда — зондов, или давать синусоиду. При исправной системе показания первых и вторых ДК должны существенно отличаться.

К данной ошибке может привести , как естественное старение катализатора, если пробег автомобиля составляет более 100–150 тыс. км. , так и выход его из строя в результате сложившихся обстоятельств:

  • -неисправности системы зажигания ( свечи, катушки, провода);
  • -засоренные фильтры;
  • — неисправные форсунки
  • -трещины в выпускном коллекторе
    Во всех этих случаях бензин начинает попадать в катализатор и начинает сгорать там, отравляя, а в худшем случае разрушая каталитический слой и основу.
    Но иногда ошибка  p0420 загорается периодически, это не является сигналом к срочной замене катализатора. Если ее сбросить- автомобиль работает нормально в течении нескольких недель, месяцев или дней
    .
    Может быть, просто попал плохой бензин, засорились свечи.
    Торопиться в этом случае, тем более если не пропала динамика и нет посторонних звуков – не следует, нужно обратиться в сервис для консультации, снять ошибку, если она повторилась- начать с замены свечей , фильтров , сменить заправку.
    Случается что после принятия этих мер все становится в норму,особенно если пробег машины не большой и ошибка p0420 больше не беспокоит.
    Но бывает , что время упущено и катализатор уже начал оплавляться , создавая пробку в выхлопной системе , тогда его замена необходима и неизбежна.
    И катализатор придется менять на универсальный катализатор или на пламегаситель с обманкой второго лямбда датчика , или производить прошивку, менять программное обеспечение автомобиля , полностью исключая наличие в системе этого , контролирующего катализатор, датчика.
    Эти работы сейчас предлагают многие автосервисы, специализирующиеся на чип-тюнинге, перепрошивке.
    Следует, однако, учитывать, что эта операция не дешевая , по стоимости равна установке нового катализатора.

И все- таки , возможно, лучше не нарушать заводских настроек , да и позаботиться о чистоте окружающей среды.

Comments are closed.