Ремонт катализаторов Фольксваген

Все современные модели Фольксваген ( Volkswagen) оснащены каталитическими нейтрализаторами ( катализаторами), а дизельные варианты — еще и сажевыми фильтрами, призванными понижать токсичность выхлопа и сохранять экологию планеты.

Срок службы катализатора ограничен 150000 км пробега, но, по разным причинам, он может выйти из строя и раньше.

Есть несколько вариантов ремонта катализатора на Фольксвагенах-

  • установить оригинал,
  • установить универсальный катализатор, благо они выпускаются качественные,
  • установить вместо катализатора пламегаситель, а чтобы не горела системная ошибка. поменять прошивку блока управления ( чип- тюнинг), или установить эмулятор.(обманку) второго датчика кислорода.

Сажевый фильтр можно просто выбить, но придется программно прописывать его отсутствие.

Катализаторы на атмосферных моделях Фольксваген

Golf, Passat, Jetta, Caddy, Phaeton, Polo, Scirocco установлены внизу под кузовом после приемной трубы, на турбированных двигателях-  сразу после турбины.

На моделях Touareg, Tiguan- катализаторы на выпускных коллекторах и составляют с ними одно целое.

Сажевые фильтры расположены сразу за выпускным коллектором и турбиной, снабжены лямбда-зондом, температурными датчиками, датчиками давления и системой прожига и регенерации.

Все эти модели и конструкции успешно ремонтируются в нашем автосервисе.

А так же все Volkswagen Transporter, Multivan.

После удаления катализатора и установки пламегасителя , по вашему желанию, автомобиль можно перепрошить под нормы евро 2, заодно увеличив крутящий момент на низах, повысить отзывчивость педали газа, эластичность езды, сделать чип- тюнинг.

Вот такие пламегасители из нержавейки устанавливаются в корпус катализаторов, находящихся у фольксвагенов на коллекторах. 
  • IMG_2696
  • i
  • dsc02058
  • dsc02067
  • dsc02072
  • dsc02080
  • Svarka dolzchna byt'-kak pesnya!
  • zamenit' katalizator v spb
  • обманка лямбда-зонда
    2014-01-06 16.56.20
  • dsc02004
  • dsc02007
  • dsc02018

 

Comments are closed.