Сварка аргоном картера двигателя Opel Corsa

Опель Корса приехал в автосервис с порванной гофрой глушителя, диким ревом и убедительной просьбой ее (гофру) заменить. Что и было незамедлительно и безукоризненно сделано автомеханиками "Выхлоп-Сервис". Однако, при демонтаже приемной трубы глушителя, мастер обратил внимание на подтеки масла на поддоне двигателя. Когда картер протерли ветошью, то стала заметна трещина в правой части поддона. Оказывается, что хозяйка машины в темноте наехала на бетонный грибок - ограждение, и силуминовый картер треснул. Трещина была длиной 8 см, и не широкая, поэтому масло сразу не вытекло.

Если в автосервисе есть пост аргонной сварки, то нет необходимости заказывать новый поддон двигателя, если можно заварить деффект. Картер двигателя был снят, зачищен и трещина заварена аргоном с двух сторон для надежности. Залжно хаменили масло и фильтр.

Работа по снятию, установке и сварке заняла 3 часа.