Замена гофры глушителя

Новая гофра

Специалисты "Выхлоп-Сервис" в СПб выполняют замену гофры глушителя, расположенной в любом трудно доступном и нет, месте выхлопной системы. Многолетний опыт и высокая квалификация при выполнении сварочных работ позволяют это делать быстро, уверенно и качественно, применяя самые качественные детали, которые показали себя лучше всего. Цены на детали и работы разумны, их вы сможете увидеть ниже.

Неисправность  гофры глушителя-

это почти всегда громкий, резкий, неприятный звук. Локализован он, обычно, в районе водительских сидений или моторного отсека. Так, обычно, обозначает себя обрыв гофры. Когда она только начинает прогорать, то звук бывает назойливо-гудящим.

Гофры очень часто расположены не отдельно, а включены в конструкцию узла глушителя - трубы, коллектора, средней части глушителя. Когда этот узел в целом исправен, то выгоднее и проще произвести замену гофры глушителя, чем менять узел целиком.

Что такое гофра глушителя?

Гофра - это компенсатор механических и температурных колебаний. Без нее вибрация от работающего двигателя будет передаваться на остальной глушитель, на кузов, что может быть очень неприятно, вызывать явления резонанса и ломать глушитель. Особенно при поперечном расположении мотора.

Какие бывают гофры?

Они бывают дорогие и дешевые, качественные и нет, китайские и европейские, европейские качественные, сделанные на заводе в Китае. Страна производитель не имеет принципиального значения, главное качество гофр. Иногда европейское изделие стоит бешеных денег, а по своей сути хуже, чем лицензионная или фирменная с китайскрго завода.

Ремонтные гофры глушителя, которые используем мы в своей работе  - это заводские трех или четырехслойные изделия из высоколегированной стали. Последнее время гофры глушителя стали классифицировать как Interbrand - без внутреннего усиления, и  Interlock - с усилением в виде гибкого прочного рукава. Большее количество оплеток и наличие металлорукава внутри увеличивает срок службы гофры глушителя Interlock до ее последующей замены в несколько раз.

Гофра глушителя не ремонтируется, её меняют целиком, но это не дорого, надежно и не долго, при наличии достаточного опыта.

Дилерские центры, или обычные автосервисы предлагают заменить приемную трубу глушителя целиком, но в современных моделях, таких как Ниссан, Форд и других в приемную трубу обычно установлен катализатор, что делает ее цену заоблачной, да и ждать на заказ этой запчасти приходиться достаточно долго. Правда , последнее время, и официальные автосервисы советуют автовладельцам обратится к специалистам по глушителям, чтобы помочь людям как то сэкономить. Именно поэтому этот раздел выделен в отдельную услугу от общего ремонта глушителей. Клиенты уже знают, что у них дырявая гофра, и ищут именно того, кто качественно ее заменит.

Менять гофры глушителя не специализированные автосервисы берутся редко, а если берутся, то это получается у них не очень хорошо, потому что для быстрой и качественной замены гофр нужен опыт, владение сваркой на профессиональном уровне. Тем не менее, произвести её замену совсем не сложно набившему руку специалисту. Неисправная деталь срезается болгаркой, со съемом, а чаще даже без съема глушителя, и новая гофра вваривается на место старой.

Сколько по времени занимает работа по замене?

Замена гофры глушителя под днищем автомобиля занимает не более 30-40 минут! Если приходится снимать трубу от турбины и коллектора, а не редко и выпускной коллектор, то процесс ремонта может занять несколько часов.

Почему цены на замену гофр разнятся?

Очень низкая цена на работу может быть в том случае когда завышают цену на изделие, используют самые дешевые гофры, а по приезду вам предложат выбор  и убедят поставить подороже. Мы же не держим деталей плохого качества и цена на замену гофры с материалом не меняется, практически, 10 лет - от 2500 руб, до 3500-4000 руб. со сложным демонтажом. Сильфон ( другое название ) нельзя устанавливать внатяг, с перекосом и загибом, это скажется на вибрации и долговечности, не желательно применять меньший диаметр.

Кстати говоря - быстрота при выполнении работы по замене компенсатора говорит лишь об уверенности механика, его опыте. То, что мы сделаем за 20 минут, неопытные люди будут делать 4-5 часов, а иногда и не сделают.

Дешево обозначить цену может не очень хороший сварщик, не расчитавший свои силы. В любом случае мы даем гарантию и делаем скидки при выполнении объемных работ.