Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель

Установка пламегасителя вместо катализатора бюджетный и надежный вариант ремонта.

Суть операции состоит в том, что вместо катализатора, на его место устанавливается прямоточный резонатор, который выполнен специально для этих целей, устраняющий шумовые эффекты и понижающий температуру выхлопа.

Если катализатор расположен снизу под кузовом, то работа по его удалению и замене на пламегаситель  займет минимум времени. Катализатор вырезается болгаркой и устанавливается ремонтная часть.

При расположении катализатора на коллекторе пламегаситель специальной формы монтируется в корпус катализатора, по времени это дольше, так как необходимо снять выпускной коллектор и затем поставить его обратно.

Замена катализатора на пламегаситель сократит расходы в разы, а надежность конструкции наоборот- повысит.
Избавится от ошибки помогают  обманки катализатора ( вернее лямбда- зонда), которые теперь не кустарные втулки, а заводские изделия с мини-катализатором, обеспечивающим полное дожигание используемой датчиком части выхлопных газов, или перепрошивка блока управление под стандарт евро 2.

Операция по удалению катализатора и замене на пламегаситель оттестирована и опробована в течении длительного времени, никаких ошибок не повторяется, а расход может даже уменьшится, т.к. улучшается вентиляция цилиндров. К тому же устраняется опасность попадания частиц катализатора в цилиндры двигателя через клапана.

Если вы хотите соблюсти нормы токсичности и заботитесь об экологии, то есть возможность установить универсальный катализатор.