Замена катализатора на пламегаситель
Выхлоп-Сервис производит правильное удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой на евро 2
- бюджетный и надежный вариант ремонта. Часто выполняется бесплатно, в зачет катализатора.
Суть операции состоит в том, что вместо катализатора, на его место устанавливается прямоточный резонатор, который выполнен специально для этих целей, устраняющий шумовые эффекты и понижающий температуру выхлопа.
Пламегасители бывают:
- коллекторные, созданные для установки вместо современных катализаторов, расположенных сразу у головки блока цилиндров
- Обычные, магистральные, в виде резонаторов, с внутренним диффузором и без. Изготовленные из нержавеющей стали.
- Стронгеры, или "турбинки" - тоже очень высоко качественные изделия из алюминизированной стали толщиной 2 - 2,5 мм. Их можно применять и в качестве универсальных резонаторов.
Если катализатор расположен снизу под кузовом, то работа по его удалению и замене на пламегаситель займет минимум времени. Катализатор вырезается болгаркой и устанавливается ремонтная часть.
При расположении катализатора на коллекторе пламегаситель специальной формы монтируется в корпус катализатора, удаление в этом случае по времени дольше, так как необходимо снять выпускной коллектор, вырезать катализатор, заварить на его место пламегаситель и затем поставить коллектор обратно.
Что дает удаление катализатора и замена на пламегаситель?
- Ваша машина никогда неожиданно не встанет на трассе из-за оплавленного, забитого нейтрализатора
- Вам не придется так сильно волноваться о качестве бензина
- Продуваемость цилиндров улучшится, а значит улучшится и динамика
- Возможно снижение расхода топлива
- Снизится на 100% вероятность поломки двигателя из-за попадания керамики в цилиндры
- Вы забудете об этой проблеме навсегда
Избавится от ошибки, которая может появиться из за отсутствия нейтрализатора ( P0420, P0430 - "эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога") помогают обманки катализатора ( вернее лямбда- зонда), которые теперь не кустарные втулки, а заводские изделия с мини-катализатором, обеспечивающим полное дожигание используемой датчиком части выхлопных газов, или перепрошивка блока управления под стандарт евро 2.
Операция по удалению катализатора и замене на пламегаситель тестирована и опробована в течении длительного времени, никаких ошибок не повторяется при установке обманки под лямбда зонд в 90% случаев, а расход может даже уменьшится, т.к. улучшается вентиляция цилиндров. К тому же устраняется опасность попадания частиц катализатора в мотор через клапана и ЕГР.
Из минусов - сложности с прохождением техосмотра, увеличение токсичности выхлопа. Но "вонять" машина не будет, так как впрыск все таки настроеный.
Если вы хотите соблюсти нормы токсичности и заботитесь об экологии, то есть возможность установить универсальный нейтрализатор.
Может просто удалить катализатор?
Просто удаление, конечно, решит проблему, но звуковые эффекты от пустого корпуса не многим понравятся, а многие марки автомобилей начинают и на выходе работать значительно громче, особенно атмосферные моторы. На турбированных двигателях значительная энергия выхлопа, в том числе и звуковая, поглощается турбо-нагнетателем. И, что бы не говорили 20 и летние "диванные специалисты" на многочисленных форумах - все же пламегасители значительно снижают нагрузку на остальную систему выхлопа ( резонатор, трубы, глушитель), и с ним выхлопная система прослужит дольше.
Специалисты "Выхлоп-Сервис" с радостью окажут вам услуги по удалению и замене на пламегаситель вашего каталитического нейтрализатора, подберут детали по геометрии и объему, чтобы система выхлопа на вашем автомобиле работала тихо и без перебоев.