Чип-тюнинг двигателя

чип-тюнинг

"Выхлоп-Сервис" оказывает услугу по качественному и безопасному чип-тюнингу бензиновых и дизельных автомобилей зарубежного и отечественного производства в Санкт-Петербурге. Используются только проверенные и испытанные прошивки, качественные и испытанные на многих автомобилях. В большинстве случаев они делаются на заказ, на основе файла, установленного заводом-производителем.

Работаем в Приморском и Кировском районах Санкт-Петербурга.

Что такое чип тюнинг? 
Чип-тюнинг представляет собой изменение заводской программы управления двигателем на оптимизированную, калибровки прошивок можно менять. С помощью изменения программы управления можно отключить сажевый фильтр на дизеле, вторые датчики кислорода, EGR, повысить мощность или экономичность, убрать провалы и недочеты в работе автомобиля, изменить его поведение в лучшую сторону. Кроме того - дизельные и автомобили с турбиной получают до 30% прироста мощности после программирования.

Отключив  в прошивке датчики кислорода и физически удалив катализатор вы навсегда избавитесь от проблем с ним, а мотор будет легче «дышать».

Чего можно добиться с помощью чип тюнинга двигателя

  • Повысить обороты отсечки топлива;
  • Убрать провалы при разгоне и турбо-ямы;
  • Динамичный, уверенный обгон;
  • Плавное медленное движение без рывков на 1 и 2 передаче;
  • Быстрый прогрев до рабочей температуры;
  • С помощью чип-тюнинга можно отключить сажевый фильтр, EGR, вихревые заслонки, контроль катализаторов, что позволяет полностью убрать эти узлы;
  • Сделать отзывчивей педаль газа
  • Немного снизить расход
  • Изменить параметры включения вентилятора охлаждения и многое другое.

Во всех современных автомобилях системой впрыска, зажиганием и работой всего двигателя управляет компьютер (ECU).  К нему подключены все датчики и исполнительные механизмы двигателя.

В двух словах- ЭБУ нужен, чтобы в нужное время, при определенных обстоятельствах впрыснуть в цилиндры через форсунки нужное количество топлива и откорректировать угол опережения зажигания.

Каждому условию - количество и температура воздуха, жидкости, оборотам, положению заслонки, скорости и т.д. — соответствует свой алгоритм, количество топлива, угол опережения зажигания. Эти алгоритмы пишутся вручную программистами авто-концернов. В калибровки прошивки включены также - наличие датчиков, EGR, вихревых заслонок, сажевых фильтров и порядок их работы.

Дело в том, что производители устанавливают такую программу управления, чтобы оптимально достичь норм экологии, экономии, под широкую аудиторию водителей, на самом же деле возможности двигателя, которые и помогает раскрыть чип тюнинг, несколько больше. Производители часто выпускают один двигатель с разной мощностью, варьируя ценовой диапазон и класс автомобиля. Обычно в мотор заложен гораздо больший потенциал.

При удалении сажевых фильтров дизелей чип-тюнинг просто необходим, т.к. систему регенерации , температурные датчики необходимо удалять из программы, иначе автомобиль будет работать в аварийном режиме, а это — потеря мощности и увеличение расхода.

Если бензиновые автомобили, при удалении катализаторов, можно обмануть механически- то дизельные только прошив блок управления.

Прошивка производится квалифицированными специалистами , чаще без снятия электронного блока управления двигателем (ЭБУ) , подключением его к компьютеру через специальные программаторы или через штатный  разъем obd 2. С блока или микросхемы скачивается заводская прошивка, которую редактируют калибровщики и программисты, и прошивка записывается обратно.

Прошивку дизеля можно сделать без увеличения расхода топлива , прибавка по мощности составит 15% и существенно вырастет тяга на низах. При чип-тюнинге дизельных моторов с увеличением расхода топлива можно добиться еще больших результатов.

Значительный прирост дает изменение программы турбо бензиновых моторов, двигатель , начинает работать так, как должен, без искусственных занижений и ограничений. Но и атмосферные двигатели по-другому начинают работать после выполненных работ. Возрастает крутящий момент на низких оборотах, не нужно раскручивать мотор, для нормального ускорения. После прошивки улучшается отклик электронной педали газа, комфорт вождения. Из-за улучшения динамических показаний и тяги на низких оборотах может снизиться и расход топлива, при умеренном стиле вождения.

При проведении чип-тюнинга машина должна быть технически исправна. Перед проведением работ мы обязательно делаем диагностику. Иногда нужно сначала устранить механические проблемы. Исключение- это неисправность системы выпуска, и других систем поддержания экологии. Если у машины неисправны катушки зажигания и она дергается, или в цилиндрах нет компрессии, не правильно выставлены метки, где то обрыв проводки - чип-тюнинг не поможет. Это не волшебство и панацея от всех неисправностей автомобиля, а оптимизация его работы.

И еще, сделав чип-тюнинг, вы не покупаете себе "индульгенцию" от будущих возможных поломок авто - обрыва ремней, последствий износа, плохого обслуживания, несвоевременной замены масел и расходников, свечей, проколов колес и всего того, что постигает любой автомобиль в процессе эксплуатации.

В последнее время в городе открылось много новых мастерских, нацеленных на быстрое удаление катализаторов, остальное их волнует мало. На некоторые машины вам даже предложат чип-тюнинг по бросовой цене, но думайте головой, соглашаясь на эти услуги. Чаще всего эти "специалисты" мало понимают в работе двигателя и автомобиля, а прошивки используют те, которые валяются на просторах интернета.

Есть качественные продукты, изготовление, редактирование и настройка прошивки не может быть бесплатной. Калибровщики, программисты тратят миллионы рублей на приобретение специальных программ-редакторов, годами обучаются и копят опыт. Поэтому подумайте - кому доверить ваш автомобиль для чип-тюнинга. Неужели человеку, которого возможно, вы больше не увидите? Или все же человеку с репутацией?

Стоимость начинается от 3000 руб. - это популярные модели, типа Логан, Фокус 2, Лансер 9, более свежие, сложные модели обойдутся от 3500 до 5000 руб. Это Киа, Хендай, Митсубиси и т.д. с бензиновыми моторами 1.4-2.0 литра. И выше. На популярные модели есть проверенные прошивки и устанавливаемые десятками. На более сложные машины, выше классом стоимость выше, так как прошивки изготовляются индивидуально, оборудование стоит дороже, сложнее и работа. Качественный продукт не может стоить дешево. Стоимость можно уточнить индивидуально.