Volvo S40 - меняем гофру глушителя
Произвели очередную замену гофры глушителя на Volvo S 40. Работа заняла 2,5 часа. Хотя внешне конструкция выхлопной системы Volvo S40 очень напоминает Ford Focus, есть конструктивные особенности. Здесь гофра глушителя не составляет одно целое с коллектором, а крепится через соединительный фланец. Мотор тоже другой. Места меньше ,чем на Форде.
И если на Фокусе, имея опыт, можно заменить гофру не снимая весь узел коллектор- катализатор- гофра, то тут необходимо разобрать фланец.
Гайки были обгоревшие и поддались только с помощью экстрактором и газовой горелки путем хитрых манипуляций опытного мастера.
В итоге на Volvo была установлена новая гофра глушителя и автомобиль снова обрела тишину и комфорт