Тюнинг глушителя Honda Civic 6 EK

Конечно, скажем прямо, полноценным тюнингом выхлопной системы это не назвать, но результат превзошел и наши ожидания и ожидания клиента.  Вначале нам позвонил молодой человек по имени Алексей и спросил - сможем ли мы приварить то , что отвалилось где-то в середине на его Хонде Сивик. Мы ответили - подъезжайте.

Но, пока легендарная Honda Civic 6 в кузове EK добиралась до нашего автосервиса, приваривать стало особо нечего. От выхлопной системы осталась приемная труба и задняя прямоточная банка. Средней части и след простыл. Она досталась вездесущим охотникам за металлоломом, хаотично снующим на своих Газелях по дорогам и дворам Северной столицы в поисках своей добычи.

К фланцу приемной трубы глушителя был приварен отрезок водопроводной трубы диаметром 35 мм, что является грубым издевательством над японским автомобилем и глумлением над его изобретателями и инженерами.

К счастью Алексей оказался человеком более чем адекватным и с радостью согласился на изготовление нормальной средней части глушителя из новой алюминизированной трубы диаметром 60 мм. Старый огрызок был срезан, приемная труба расширена, на нее установлена гофра глушителя, как и положено на этих автомобилях.

Диаметр выхлопа был значительно увеличен и получился полноценный прямоток. Машина начала "рвать и валить", а мы и Алексей сделались счастливы и рады, и захотелось делать добро. Вот таким образом тюнинг глушителя способствует укреплению мира и спокойствия на планете, неся позитив и счастье людям.

Средняя часть на Сивик Труба глушителя 60 мм Задняя часть и средняя Гофра глушителя