Тюнинг глушителя Mercedes CLC200 Kompressor

На этом Мерседесе CLC 200 Kompressor глушитель был, в принципе, исправный, за исключением катализаторов, которые забились и раскололись внутри, на что указывали дребезжащие звуки. Дело в том, что на автомобилк льют форсунки и были проблемы с системой зажигания. По словам владельца - машина очень "тупая". 

Но удалением и заменой на пламегасители решили не ограничиваться, а решено было сделать тюнинг глушителя. Владелец привез нержавеющие трубы, мы выбрали и предоставили заднюю банку и отводы из нержавейки нужного диаметра. Задних бачков попробовали несколько и остановили свой выбор на бачке с жестким американским звуком и насадке от Fortluft.

Но сначала сняли коллектор, удалили остатки катализатора, вварили пламегаситель. Нижний катализатор заменила прямая труба.

Звук обрадовал и нас и владельца, но на следующий день он попросил сделать звук потише. Для этого добавили самый большой резонатор с подпорной шайбой из нержавейки. На видео в первой части резонатора нет, во второй - есть. Звук стал мягче и тише. А машина, как ни странно, перестала быть тупой, стала сразу заводиться.

 

Тюнинг глушителя Мерседес Задняя банка глушителя, прямоток от Fortluft Прямоточный спортивный резонатор на Мерседес Mercedes CLC200 Kompressor, вид сзади Удаленный катализатор с мерседес clc200

Тюнинг глушителя Mercedes CLC 200 Kompressor