Тюнинг глушителя Mercedes W210
У владельца Мерседес w210 была идея сделать раздельные линии выхлопа от каждой головки двигателя. Этим самым мы получаем по три работающих цилиндра на каждый глушитель.
Поток газов становится не таким плотным, и лучше разделяются такты. От этого звук получается более ярким, появляется "бульканье", так называемый"американский звук".
В стоке две линии сходятся в средней части, потом в задней. Потоки смешиваются, за счет резонанса и камер гасят друг друга. А на этом Мерседесе глуши ель уже был переделан, вместо двух труб сзади шла одна. Трубы со временем сгнили, были щели и дыры по всей системе выхлопа.
Удалили два пустых, звенящих катализатора, вместо них установили два стронгера. Затем новые трубы, более большего диаметра.
Сзади, вместо штатного глушителя, две прямоточные банки, диаметром трубы 63 мм. из нержавейки.
Этим самым добились более глубокого, низкого, раздельного выхлопа, с эффектом объемного двигателя.