Тюнинг глушителя Mitsubishi Lancer 9

Очередной Митсубиси Лансер 9 обратился к нам с проблемой по катализатору и горящему индикатору "check engine". Проблема для машины этих лет совсем не редкая.  Ведь заявленный срок службы катализатора составляет 150 000 км. Хотя на старых автомобилях встречаются редкие экземпляры с большим пробегом. Но с тех пор, как катализаторы стали устанавливать непосредственно в выпускной  коллектор - срок их службы сократился и напрямую зависит от стиля вождения и других факторов.

Пробег этого девятого Лансера уже довольно внушительный, нижний катализатор был кем то ранее удален, гофра менялась два раза. Но двигатель еще довольно бодрый. Владелец любит свою машину, и поэтому он попросил сделать небольшой тюнинг, по мере возможности и сил. Вариантов для тюнинга выхлопной системы много, и пока мы решили остановиться на удалении задней штатной части и установки прямоточного глушителя от Fortluft. Заодно и сделали то, что давно уже нужно было - удалили катализатор и заменили его на внутри-коллекторный пламегаситель. Звук получился насыщенный, басовитый и без лишних "верхов" и звона. Можно в будущем поиграть с диаметром труб и резонатором. А так , вообщем то, очень приятно. И нам , и клиенту.

Осталось сделать чип-тюнинг Лансера 9, с увеличением мощности и отключением контроля катализатора и второго лямбда -зонда

Тюнинг глушителя Митсубиси Лансер 9 Старый катализатор Лансер 9 Старая банка глушителя Мтсубиси Lancer 9 Установка спортивной банки на Лансер 9 Выхлоп на Лансер