Удаление сажевого фильтра BMW X5 F15 физически и программно
Производится правильное и быстрое удаление сажевого фильтра на BMW X5 F15, e53, e70 с прошивкой блока управления на более низкий экологический стандарт. Сажевый фильтр не достаточно просто убрать физически, нужно исключить его из программы управления.
При неисправности и засорении сажевого фильтра происходит ограничение мощности, возрастает расход топлива. Машина едет вяло, на головном устройстве и панели управления горят предупредительные сигналы и оповещения. Особо чувствительные люди это переносят плохо.
На этом БМВ ошибка по сажевому фильтру периодически загоралась уже два года, и в конце уже не пропадала. Владелец решился на кардинальные меры.
Сажевый фильтр расположен сразу после турбины под капотом, с правой стороны. Размер его не мал, и просто так его не вытащить. Для полного снятия необходимо либо опустить мотор, либо снять турбину, выпускной коллектор и много ещё чего. Так как автомобиль 2013 года, не новый, то при таком демонтаже есть значительные риски сломать прикипевший крепеж, трубки и другие элементы. Да и работа займет более одного дня точно.
Поэтому сажевый фильтр открутили от турбины, сняли воздуховоды, отсоединили снизу, повернули в удобное положение и вырезали сверху в его корпусе технологическое окно. Через него содержимое фильтра твёрдых частиц было выбито и извлечено, после чего окно заварено, а фильтр установлен на место.
Чип-тюнинг производился через диагностический разъем, оригинальным загрузчиком. В прошивке полностью отключена экология, необходимость в покупке, замене или танцах с бубном вокруг сажевого фильтра отпала.
Файл прошивки изготовлен на основе родного софта нашим калибровщиком.
Вся работа заняла 6 часов с момента заезда. Если бы мы не пытались вытащить сажевый фильтр полностью в начале, то работа была бы сделана раза в два быстрее.