Удаление сажевого фильтра Chevrolet Captiva

Полное удаление неисправного сажевого фильтра на Chevrolet Captiva является самым правильным и бюджетным решением этой проблемы.

Из за дороговизны фильтров твердых частиц пркупать новую деталь чрезвычайно дорого. А качество тплива и городской тип езды все равно приведет к его засорению.

Удалив сажевый фильтр и отключив его с помощью чип-тюнинга вы навсегда забудете о этих неприятностях и получите исправную, динамичную машину.

Владелец этого Шевроле Каптива 2013 года 2.2 TDI обратился в "Выхлоп-Сервис" по поводу ошибок по вихревым заслонкам, да и динамика автомобиля начала ухудшаться. Производить программное отключение вихревых заслонок отдельно проводить не совсем рентабельно, так как пробег уже солидный и правильнее предупредить проблемы заранее и отключить экологию по максимуму, то есть удалить сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР и заслонки сразу, чтобы потом не платить дважды.

Работа по снятию , удалению сажевого фильтра и обратной сборке заняла 6 часов. Сажевый фильтр был вырезан , корпус заварен и поставлен обратно.

DPF уже начал забиваться твердыми серными фракциями, сажа выжигалась не полностью, катализатор забит сажей на 50 %. После вышеперечисленных процедур Шевроле Каптива был перепрошит, все элементы были отключены программно. Добавлена мощность на 15%.

Удаление сажевого фильтра Шевроле Каптива Внутренности сажевого фильтра сварка корпуса сажевого фильтра после его удаления Снятый фильтр твердых частиц Заваренный корпус DPF