Удаление сажевого фильтра Chevrolet Captiva

Владелец Шевроле Каптива 2013 года 2.2 TDI обратился в "Выхлоп-Сервис" по поводу ошибок по вихревым заслонкам, да и динамика автомобиля начала ухудшаться. Производить программное отключение вихревых заслонок отдельно проводить не совсем рентабельно, так как пробег уже солидный и правильнее предупредить проблемы заранее и отключить экологию по максимуму, то есть удалить сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР и заслонки сразу, чтобы потом не платить дважды.

Работа по снятию , удалению сажевого фильтра и обратной сборке заняла 6 часов. Сажевый фильтр был вырезан , корпус заварен и поставлен обратно. DPF уже начал забиваться твердыми серными фракциями, сажа выжигалась не полностью, катализатор забит сажей на 50 %. После вышеперечисленных процедур Шевроле Каптива был перепрошит, все элементы были ртключены программно.

Удаление сажевого фильтра Шевроле Каптива Внутренности сажевого фильтра сварка корпуса сажевого фильтра после его удаления Снятый фильтр твердых частиц Заваренный корпус DPF