Удаление сажевого фильтра Chevrolet Captiva
Владелец Шевроле Каптива 2013 года 2.2 TDI обратился в "Выхлоп-Сервис" по поводу ошибок по вихревым заслонкам, да и динамика автомобиля начала ухудшаться. Производить программное отключение вихревых заслонок отдельно проводить не совсем рентабельно, так как пробег уже солидный и правильнее предупредить проблемы заранее и отключить экологию по максимуму, то есть удалить сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР и заслонки сразу, чтобы потом не платить дважды.
Работа по снятию , удалению сажевого фильтра и обратной сборке заняла 6 часов. Сажевый фильтр был вырезан , корпус заварен и поставлен обратно. DPF уже начал забиваться твердыми серными фракциями, сажа выжигалась не полностью, катализатор забит сажей на 50 %. После вышеперечисленных процедур Шевроле Каптива был перепрошит, все элементы были отключены программно.




