Удаление сажевого фильтра Opel Astra
Владелец Опеля Астра H 2009 года 1.3 TD с двигателем Z13DTH обратился с жалобой на серьезную потерю динамики и мощности автомобиля, такой. что заехать в бокс на подъемник получилось лишь с третьего раза. Плюс к потере мощности серьезно возрос расход. Расход был увеличен из за постоянно включенной регенерации. Сторонняя диагностика не выявила никаких неисправностей, и диагносты предположили , что стоит удалить сажевый фильтр. И предположили правильно.
При вскрытии DPF стало ясно, почему машина не едет, сажевый фильтр забит на 100 %. Сажевый фильтр был вырезан и по просьбе клиента заменен на пламегаситель. Сразу за турбиной отдельно стоит и катализатор, который из за постоянной включенной регенерации тоже был забит. Катализатор был удален снизу , без съема.
После физического удаления необходимо было отключить экологию программно, с помощью чип- тюнинга, что мы и сделали. Закончив с вышеописанными процедурами по удалению сажевого фильтра, мы протестировали машину. Мощность пришла в норму, ошибки погасли, расход нормализовался и дымление прошло. Радости клиента не было предела.