Удаление сажевого фильтра Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan 2.0 TDI- машина в аварийном режиме, искусственно ограничена мощность, горит чек. В стороннем автосервисе пытались запустить искусственно регенерацию, но это не дало ожидаемых результатов.

Владелец Мультивена принял правильное решение- удалить сажевый фильтр и обратился за помощью к нам. Кстати говоря, эти машины бывают комплектации и без сажевого фильтра, но здесь все оказалось по полному фен-шую.

Сажевый фильтр расположен в одном корпусе с катализатором и находится сразу за турбиной, над передней балкой. Чтобы не выполнять лишних работ и не заломать случайно закисшие и заржавевшие крепёжные болты решили вырезать сажевый фильтр на месте. Тем более, что катализатор был в норме, и хозяин автомобиля предпочел его не удалять.

В днище корпуса было вырезано технологическое отверстие, вся керамика удалена, целостность оболочки восстановлена. На видео показаны фрагменты керамики, которые забиты плотными отложениями на 50% длины.

После чего автомобиль был прошит динамичной версией софта с отключенной экологией DPF, EGR off, STAGE 1. Прибавка мощности составила более 15 %, педаль стала более отзывчивой и резкой, без задумчивости.

 

Удаление сажевого фильтра Volkswagen Multivan