Удаление сажевого фильтра Volvo V50
Физическое и программное удаление сажевого фильтра Volvo V50 проводится в случае его засорения до степени, когда прожиг уже не помогает. Регенерация не справляется с жёсткими и плотными отложениями, закупоривающими каналы.
Так произошло и на этот раз. Турбина перестала включаться вообще, автомобиль потерял мощность, горела ошибка на комбинации приборов. Сброс и попытка настройки в другом автосервисе ни к чему не привела. И это не удивительно.
После того, как мы вытащили содержимое сажевого фильтра стала ясна картина неисправности. Жёлтые и коричневые фракции, видимые на фото - это и есть то, что мешало мотору работать. Но, надо отдать должное шведам, машина проехала 262 000 км. с родным сажевым фильтром.
Цена замены на новый в дилерском центре - более 300000 рублей. Покупать бывший в употреблении - кот в мешке. Поэтому самый оптимальный вариант - избавиться от ненужной детали. Двигателю станет легче дышать и работать, а автомобиль раскроет весь свой потенциал.
После механических работ необходимо сделать чип-тюнинг, отключив экологию в прошивке блока управления. Чип-тюнинг производился со снятием и вскрытием блока управления Bosch EDC16C34 на столе, с инженерным способом подключения. Блок на автомобиле распологается под левым передним локером спереди. Вместе с сажевым фильтром в прошивке был отключен клапан ЕГР.
Вся работа заняла 3 с половиной часа.