Удаление сажевого фильтра Volvo XC60
На удаление сажевого фильтра с прошивкой Volvo XC60 приехал из соседской Финляндии, где подобная работа очень дорога, да и специалистов найти сложно.
Ранее на автомобиле был уже отключен клапан EGR. Но в последнее время стала вылазить ошибка по фильту твердых частиц, возрос расход топлива, снизилась мощность.
Расход топлива вырос из за часто включающейся принудительной регенерации, которая нормально не завершалась.
После вскрытия и удаления сажевого фильтра стало видно, что каналы плотно забиты твердыми отложениями. Это сильно влияло на отвод выхлопных газов. Отсюда и падение мощности. Керамика была удалена из корпуса и корпус заварен. Катализатор, расположенный выше, оставили на месте. Без необходимости, на дизелях, его удалять не рекомендуется.
На сажевых фильтрах установлен датчик дифференциального давления, который сравнивает давление отработавших газов до сажевого фильтра и после. При определенных значениях выдается ошибка и запускается регенерация.
Просто так вырезать сажевый фильтр тоже нельзя, тоже будет ошибка. Поэтому все это нужно отключать программно, с помощью чип-тюнинга.
На Вольво XC60 лучше делать чип-тюнинг со снятием блока управления. Можно его не вскрывать, но при этом способе делается полная копия программы блока и все элементы можно отключить и поправить наиболее корректно.
Прошивка была скачана, поправлена калибровщиком и залита обратно в ЭБУ EDC17CP22.
Вся работа заняла полтора часа с момента заезда машины.
Если вам пртребуется ремонт глушителя, замена гофры, удаление сажевого фильтра или катализатора на вашей Volvo XC60 - наши специалисты придут вам на помощь. Так же можно поднять мощность и крутящий момент др 20%.