Чип-тюнинг BMW X5 e 70 и удаление катализаторов
Владелец БМВ x5 в кузове e 70 3.0 si обратился с просьбой сделать чип-тюнинг и заменить катализаторы на пламегасители. Причиной этому послужила горящая ошибка на панели приборов.
При диагностике были выявлены ошибки P0420, P0430 - низкая производительность обеих катализаторов, что не удивительно, так как машина 2007 года, пробег уже солидный.
Во многих автосервисах вообще не берутся за ремонт 3 х литровых BMW из за сложности снятия коллекторов, но мы имеем большой опыт в ремонте БМВ, и с этими движками в частности.
В других местах вам, скорее всего, предложат для устранения ошибок поставить обманки, но это совсем эконом вариант, и не правильно в отношении работы системы.
Чип-тюнинг позволяет настроить работу мотора именно без катализаторов, при их удалении не возрастет расход, машина получит дополнительную мощность, двигатель заработает легко, раскроет свой потенциал.
Катализаторы , при их вскрытии, оказались изрядно изношенными и забитыми. Мы заменили их на пламегасители из нержавейки.
Коллекторы были установлены назад. После этого машина прошита на евро 2 с увеличением мощности до 311 л.с.