Чип-тюнинг BMW X5 e 70 и удаление катализаторов

Владелец БМВ x5 в кузове e 70 3.0 si обратился с просьбой сделать чип-тюнинг и заменить катализаторы на пламегасители. Причиной этому послужила горящая ошибка на панели приборов.

При диагностике были выявлены ошибки P0420, P0430 - низкая производительность обеих катализаторов, что не удивительно, так как машина 2007 года, пробег уже солидный.

Во многих автосервисах вообще не берутся за ремонт 3 х литровых BMW  из за сложности снятия коллекторов, но мы имеем большой опыт в ремонте БМВ, и с этими движками в частности.

В других местах вам, скорее всего, предложат для устранения ошибок поставить обманки, но это совсем эконом вариант, и не правильно в отношении работы системы.

Чип-тюнинг позволяет настроить работу мотора именно без катализаторов, при их удалении не возрастет расход, машина получит дополнительную мощность, двигатель заработает легко, раскроет свой потенциал.

Катализаторы , при их вскрытии, оказались изрядно изношенными и забитыми. Мы заменили их на пламегасители из нержавейки.

Коллекторы были установлены назад. После этого машина прошита на евро 2  с увеличением мощности до 311 л.с.

Чип-тюнинг BMW XT E70 Забитый катализатор x5 Выпускной коллектор бмв х5 Пламегаситель внутри корпуса катализатора BMW X5 E70 чип-тюнинг

Чип-тюнинг BMW X5 E70 3.0L si