Чип-тюнинг двигателя BMW X1 2.0 tdi
После физического удаления сажевого фильтра BMW X1 требуется произвести чип-тюнинг, перепрограммирование блока управления. Сажевый фильтр оснащен датчиками температуры и дифференциального давления, и включен в программу. Если его просто выбить- машина не поедет. Будут гореть ошибки и постоянно включен аварийный режим.
Поэтому в программу управления необходимо внести корректировки, исключив не нужные больше системы. При этом можно оставить заводские настройки, а можно добавить мощности и крутящего момента.
Вместе с сажевым фильтром отключили клапан EGR.
Чип-тюнинг производился на столе, с прямым подключением к блоку управления, но без разбора. Сажевый фильтр удаляли через технологический вырез снизу, который потом заварили.