Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Captiva
Был выполнен чип-тюнинг на Шевроле Каптива 2.4 бензин, на котором в знакомом автосервисе были удалены катализаторы. Катализаторы заменили на пламегасители, но не стали мудрить с обманками, а решили сделать все по уму, перепрограммировав блок управления на пониженные нормы токсичности евро 2.
В процессе чип-тюнинга был отключен контроль катализатора, второй лямбда-зонд. Теперь ошибка по низкой производительности нейтрализатора и лямбде не загорится точно, машина не встанет в аварийный режим.
Все работы проводятся через разъем OBD 2, не снимая и не вскрывая блок управления. Блок ACDelco E37 читается больше часа, после чего прошивка редактируется и записывается обратно. На этом автомобиле не стали повышать мощность, все оставили в заводских параметрах. Задача стояла отключить катализатор. Но, при желании, можно увеличить крутящий момент и мощность, сделать педаль газа более отзывчивой, а машину более приемистой и резвой.