Чип-тюнинг двигателя Hyundai Solaris

Оказываем услугу по профессиональному чип-тюнингу Hyundai Solaris в Приморском районе Санкт-Петербурга, любых объемов двигателя 1.4, 1.6 и годов выпуска. За все время нами прошито более 1000 автомобилей корейских марок, особенно этого типа. Имеются прошивки всех известных авторов - Паулюс, Ледокол, ADACT,RSW, Челяба, Терминатор, Мотормастер и т.д. А так-же самостоятельного изготовления. Весь процесс занимает несколько минут. Вывести блок из строя просто нереально.

Владелец этого Хенде Солярис 2016 года обратился к нам в автосервис с просьбой удалить катализатор заранее, не дожидаясь его разрушения и попадания в цилиндры, а также сделать чип тюнинг, чтобы сделать вождение более динамичным и программно исключить каталитический нейтрализатор и второй лямбда зонд. После удаления катализатора и установки пламегасителя автомобиль перепрошили динамичной прошивкой под евро 2.

При чип тюнинге атмосферного двигателя не получишь прибавку 30%, как на турбо дизеле, но это не значит, что прошивка не нужна. На выходе вы получаете практически другой автомобиль и разница чувствуется сразу.

Если же освободить выхлопную систему  путем удаления катализатора, то дополнительно улучшится вентиляция цилиндров и снизятся потери КПД на сопротивление выхлопа, и снизится риск попадания керамической пыли от катализатора в мотор.

Это особенно актуально для машин, работающих в такси. Так как они эксплуатируются на износ, с большими пробегами и без выходных. Удаление катализатора и чип тюнинг гораздо дешевле замены мотора или капиталки. Тем более улучшение динамики для такси немаловажно, как и экономия топлива, это знает любой таксист.

Что сделано в тюнинговой прошивке Hyundai Solaris

  • Отключен контроль катализатора, что делает возможным физическое удаление его и второго лямбда зонда:
  • Оптимизирована динамика; 
  • Убран провал при разгоне; 
  • Снижена вибрация:
  • Снижена потеря мощности в режиме включенного кондиционера:
  • Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам; 
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении .
  • Добавлена мощность и крутящий момент на 10%

Процедура прошивки производится через диагностический разъем OBD 2, без разбора блока управления и занимает около часа, обычно меньше.

В целом вождение становится более комфортным, отзывчивым и приятным. При спокойной езде, без постоянных ускорений и режимов типа "педаль в пол" ожидается снижение расхода топлива за счет уменьшения необходимости крутить двигатель на низких передачах, то есть возрастает крутящий момент на низах.

В сумме чип тюнинга с удалением катализатора и заменой его на пламегаситель мы получаем бодрый и отзывчивый автомобиль.