Чип-тюнинг двигателя Peugeot 107
Владелец Пежо 107 обратился в нашу мастерскую с просьбой сделать чип-тюнинг, чтобы убрать ошибку катализатора, которая осталась после его удаления в другом, стороннем автосервисе. В последнее время автосервисы по ремонту глушителей растут, как грибы, в погоне за "легкой" прибылью, но их компетенция и опыт равны нулю, а понимание алгоритмов работы блока управления и вообще техническая грамотность отсутствует. Обещая клиентам, что удаление катализаторов и установка обманки - это панацея, по сути, их обманывают. И людям приходится платить за двойную работу.
Не все машины, далеко не все, работают с обманками. Особенно на французах, корейцах, опелях - никакая обманка вам не поможет. На Пежо 107 в том числе. Хотя на автомобиле установлен японский тойотовский мотор и блок управления.
Здесь выход один - чип-тюнинг, прошивка блока управления на евро 2. Блок Peugeot 107 программируется только со снятием и разбором в BSL режиме. Однако этот способ самый безопасный и надежный, так как позволяет считать и сохранить всю программу, а не только калибровки, что может понадобится на всякий случай в будущем. Блок снимается и разбирается легко, если у специалиста по чип-тюнингу есть достаточный опыт.
Тюнинговая прошивка делается на основе родного файла, в котором убирается контроль катализатора. По желанию можно добавить мощности, отключить егр, снизить расход топлива. Вся работа по чип- тюнингу занимает 1-1.5 часа, со снятием блока, редактированием и записью прошивки.