Чип-тюнинг двигателя Toyota Camry и удаление катализатора
Удаление катализатора на Toyota Camry совместно с последующей прошивкой на евро 2 является самым точным решением, при выходе нейтрализатора из строя.
Из-за дороговищня нового узла покупать его нецелесообразно. К тому же он может так же разрушиться или забиться.
Клиент на Тойоте Камри приехал к нам с желанием удалить катализатор и добавить своему автомобилю динамики. По его словам, в последнее время, машина стала вялой. хуже разгоняется. К тому-же на панели горит "чек". Компьютерная диагностика показала наличие ошибки P0420 - низкая производительность катализатора.
Совместно с хозяином Камри решили заменить катализатор на пламегаситель, тем самым обезопасив двигатель от попадания керамической пыли. Был снят выпускной коллектор, керамика вырезана, вместо нее установлен пламегаситель из нержавейки.
Во многих автосервисах проблему с ошибками пытаются решить с помощью "обманки" под лямбда-зонд. Но это не корректно, и не всегда решает этот вопрос. Во-первых передний основной лямбда-зонд работает без подпора и не правильно считает состав смеси на выходе. Из-за этого может возрасти расход топлива. Во-вторых обманка может не сработать и чек выскочит снова.
Гораздо правильнее сделать чип-тюнинг, перенастроив систему на работу без второго датчика кислорода и катализатора. Совместно с этим подняв мощность, крутящий момент, снизить влияние кондиционера и улучшить реакцию педали газа.
Современное оборудование позволяет производить чип-тюнинг Toyota Camry напрямую через разъем диагностики,не вскрывая блок управления. Была записана прошивка на евро 2, динамичная версия без контроля нейтрализатора.
Вся работа по программному и физическому удалению катализатора на Тойоте Камри занимает полтора часа.