Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Passat B6 и удаление катализаторов
Фольксваген Пассат с атмосферным двигателем 2.0 л приехал в "Выхлоп-Сервис" с несколькими проблемами. Машина потеряла тягу, двигатель трясся и троил, горели ошибки и глушитель пропускал в нескольких местах. Это сопровождалось очень не приятным звуком.
Сразу было принято решение о удалении катализаторов и чип-тюнинге, с прошивкой на евро 2. На Volksvagen Passat 2.0 FSI без турбины установлены 3 катализатора. Два их них металлические, расположенные на выпускных коллекторах, а третий, дополнительный, внизу под кузовом. Он керамический. Демонтаж верхних катализаторов сложный, и с учетом износа крепежных элементов, занял около 3 часов. Верхние катализаторы были удалены и заменены на коллекторные пламегасители.
Нижний катализатор был заменен на магистральный пламегаситель. В последствии на автомобиле мы заменили среднюю часть глушителя и две гофры, которые тоже пришли в негодность.
После чего Пассат б6 был прошит на евро 2 с увеличением мощности и отключением трех датчиков кислорода, установленных за нейтрализаторами. Всего же лямбда-зондов 4, основной из них первый, широкополосный, который расположен в выпускном коллекторе, перед системой экологии.
Работы по чип-тюнингу проводились через диагностический разъем, без вскрытия ЭБУ. В результате чип-тюнинга поднят крутящий момент, стала лучше отзывчивость педали газа, снизился расход топлива, двигатель стал работать ровнее.