Чип-тюнинг Ford Explorer и удаление катализаторов
На полноприводном Форд Эксплйер 2013 года 3.5 л. горели ошибки по низкой производительности катализаторов и неисправности одного из вторых датчиков кислорода. Пробег уже солидный и владелец обратился с просьбой удалить катализаторы и прошить машину на евро 2.
Для удаления катализаторов и установки пламегасителей необходимо снять выпускные коллектора, на которых и установлены нейтрализаторы.
Снятию выпускного коллектора, ближнего к кабине, препятствует раздатка, привод и стабилизатор. Для его извлечения
приопускается подрамник, отпускается подушка крепления коробки, при этом образуется достаточный зазор для извлечения коллектора.
Таким образом были вскрыты банки нейтрализаторов, керамика выбита, на место катализаторов вварены два пламегасителя из нержавейки.
После чего на Ford Explorer сделали чип-тюнинг с переводом на евро 2 и отключению вторых лямбда-зондов, добавили мощность и крутящий момент.
Чип-тюнинг является необходимой процедурой при удалении катализаторов на этой модели. Никакие обманки не помогут, Ford Explorer необходимо прошивать.
Процедура безопасна, при условии опыта, хорошего оборудования и качественного софта.