Чип-тюнинг и удаление катализатора Hyundai Elantra

Владелица этой Хендай Элантра 2012 года обратилась в "Выхлоп-Сервис" с просьбой разобраться с ошибкой на панели приборов. Эта девушка очень неплохо технически образована, хорошо разбирается в устройстве автомобиля и даст фору многим мужчинам в технической грамотности. Диагностика показала обеднение смеси на втором датчике кислорода. Чтобы избежать лишних будущих расходов и проблем было решено сделать чип тюнинг, программно и физически избавиться от лямбда зонда и каталитического нейтрализатора. 

Катализатор был удален и его заменили на пламегаситель. При его демонтаже было видно, что он уже начал разрушаться. Hyundai Elantra был перепрошит на евро два прошивкой от Паулюса. В прошивке улучшен отклик на педаль газа, поднят крутящий момент на низких оборотах 2000-3000, что делает возможным реже переключать скорости, снижена вибрация и чуть подняты холостые обороты, что устраняет синдром масляного голодания двигателя, что повысит его ресурс. Надо не забывать менять масло раз в 7-8 тыс. км., а не слушать производителей, которым нужно, чтобы потребители, в которых нас все больше превращают, как можно чаще меняли технику и тратили деньги.

Поэтому сам по себе чип-тюнинг является процедурой исключительно полезной для мотора. Моторы то конструктивно старые, надежные, а производителем искусственно задушены и работают в ненормальных условиях.

Если вам нужен чип-тюнинг вашего автомобиля - мы с удовольствием вам поможем

Чип тюнинг Hyundai Elantra Хендай Элантра Катализатор с Хендай Элантра Установка пламегасителя перед прошивкой на евро 2