Чип-тюнинг Nissan Murano Z51 и удаление катализаторов
"Выхлоп-Сервис" производит чип-тюнинг с увеличением динамических характеристик и под нормы евро 2 на автомобили Nissan Murano используя лицензионное оборудование и прошивки лучших калибровщиков.
На этом Ниссане Мурано ранее кем-то уже были удалены два передних катализатора и установлены вместо них универсальные. На какое то непродолжительное время это помогло, но вскоре ошибки опять загорелись, и именно по нейтрализаторам. Машина перестала нормально ехать, стала тупой, вялой. Из под днища появился гул. При осмотре выявили прогоревшую гофру глушителя и приемную трубу.
Было решено удалить все три катализатора. Вместо верхних были установлены два пламегасителя из нержавейки. Из-за того, что они уже менялись пламегасители пришлось вваривать снаружи, вырезав блоки катализаторов с металлической оболочке. Чтобы сохранить правильную форму использовали кондуктор.
Вместо нижнего нейтрализатора, который ранее не менялся, установили стронгер. Заменили гофру глушителя и отремонтировали приемную трубу.
Затем, чтобы не мудрить с обманками, машину прошили на нормы евро 2, отключили вторые датчики кислорода, подняли мощность и крутящий момент, снизили влияние кондиционера, улучшили прием, реакцию на педаль газа.
Чип-тюнинг выполнялся через диагностический разъем, с помощью PCM-flasher, Open Port 2.0.
Вся работа, вместе с чип-тюнингом, заняла 6 часов. Машина не только обрела былую резвость, но и стала быстрее, тише и комфортнее в вождении.
Хочется сказать, что универсальные катализаторы, хотя и очищают выхлоп, но их производительности явно не достаточно для правильного срабатывания лямбда, так как кроме керамики в них ничего другого не содержится. Поэтому даже применив их машину лучше прошить на евро 2.