Прошивка на евро 2 Хендай Солярис и удаление катализатора
Про удаление и ремонт катализаторов на Hyundai Solaris мы писали уже много раз. Не мало мы говорили и о том насколько ненадежны катализаторы на корейских автомобилях последних поколений. Этот Солярис побывал на диагностике в Кореане, и там ему сразу приговорили катализатор. Машина передвигалась с большим трудом, максимальная скорость - не более 40 км. в час. На подъемник он еле заехал.
Было решено сразу снимать катализатор, и ставить уже готовый выпускной коллектор с пламегасителем. На видео наглядно видно, что стало с катализатором. Верхняя его половина раскрошилась, некоторые фрагменты были в развернутом положении. Его куски наглухо закрыли проход выхлопным газам. Остается только надеяться, что керамика не попала в цилиндры. Заменив катализатор на пламегаситель мы не стали экспериментировать с обманками, а сразу решили сделать чип-тюнинг, с увеличением мощности и прошивкой под стандарт евро 2, с улучшенным откликом педали газа и тягой на низах. Тем более, что чип-тюнинг Хендай Солярис уже отработан до автоматизма.
После прошивки на евро 2 мы дали поработать двигателю некоторое время, понаблюдав за его работой, лишних звуков и дымления обнаружено не было. Значит будем надеяться, что повреждений в цилиндрах нет.