Что бывает с катализатором Kia Sportage 3 2012 года
На Kia Sportage 3 до 2013 года включительно катализаторы устанавливались под кузовом. Они состоят из двух блоков, между которыми установлен диагностический лямбда зонд.
Нейтрализатор расположен на удалении от двигателя. При таком расположении он не вызывает опасности для мотора и практически никогда не разрушаются.
Но хозяин автомобиля сказал, что под кузовом гремит, а машина не едет. Он попросил удалить ненужную деталь.
Загоняя машину на подъемник мы действительно обнаружили, что передвигается автомобиль с натягом.
Когда мы отрезали катализатор из него уже стала сыпаться пыль. А что открылось нашему взору хорошо видно на фото. Керамические соты были оплавлены в состояние стекла. А часть раскрошилась и пылью забила задний блок нейтрализатора.
Работа была сделана, поставлен пламегаситель и сделан чип тюнинг. Машина снова обрела жизнь и поехала ещё лучше.
Данная ситуация, как оказалось, произошла из за заправки на неведомой АЗС во время дальней поездки. Бензин оказался поддельным и не сгорал полностью в цилиндрах, а летел в выхлопную трубу. И горел в нейтрализатора, чем и вызвал его разрушение и оплавление.