Ремонт катализатора BMW E39

Автомобиль БМВ Е 39 приехал с просьбой просто удалить катализаторы. Ранее машина была перепрошита под евро 2, отключены задние лямбда зонды. Один передний датчик тоже не работал, его пришлось заменить. Обычно мы меняем катализаторы на пламегасители, чтобы избежать лишних шумовых эффектов, но владелец в этом случае решил ограничиться простым удалением.

Коллектора снимаются на БМВ Е39 неудобно и сложно, из-за ограниченного подкапотного пространства , больших габаритов двигателя M54 и его конструкции. Нужно заметить , что на этой модели блоки каталитических нейтрализаторов не керамические, а металлические, что серьезно повышает их надежность и срок эксплуатации, но усложняет удаление, когда это станет необходимо. Работа по снятию коллекторов, удалению катализаторов и установке всего этого хозяйства на место заняла пять часов.

По словам владельца - автомобиль поехал гораздо бодрее и лучше. Верхние блоки катализаторов были забиты продуктами сгорания на 80 процентов.

"Выхлоп-Сервис"  производит любой ремонт глушителя на БМВ Е39, а также удаление и замену катализаторов быстро, как это возможно, и качественно.