Ремонт катализатора BMW X5

На БМВ X5 e53, недавно купленной нашим постоянным клиентом, отсутствовала адекватная тяга, машина попросту не ехала. При опросе выяснилось, что были проблемы с катушками зажигания.

Выпускные коллекторы имели трещины, а значит лямбда зонды работали не правильно, дополнительно обогащая смесь. Демонтаж катализаторов происходил долго и не комфортно, шпильки были подгоревшие и грани на гайках слизаны.

При вскрытии катализаторов открылась устрашающая картина, стало понятно почему машина так себя вела.

В итоге было произведено удаление катализаторов и замена их на пламегасители. Обманки под лямбда зонды ставить не понадобилось - машину перепрошили под евро 2 с помощью чип тюнинга.

Через пол-часа владелец позвонил и с радостью сообщил, что "сделал" своего приятеля на Понтиаке.