Ремонт катализатора Chevrolet Captiva

Произвели очередное удаление катализаторов на Chevrolet Captiva с заменой их на пламегасители и чип-тюнингом под нормы евро 2.

На Шевроле Каптива 2.4 2008 года установлено два каталитических нейтрализатора. Один в выпускном коллекторе, он основной, и именно его состояние отслеживает второй датчик кислорода. Второй катализатор расположен внизу под кузовом и служит для более полной очистки выхлопных газов. Экологические системы выполняют на автомобилях благородную роль, и если бы они не ломались, то никто бы их не удалял. Но стоят они очень дорого, и порой дешевле удалить катализатор и прошить машину на евро 2, нежели тратить двухмесячную зарплату на приобретение оригинального катализатора.

На этой Шевроле Каптива были проблемы с системой зажигания, после чего она потеряла прием, возрос расход топлива, а на панели приборов постоянно горел "чек". Было решено заменить катализаторы на пламегасители и прошить машину на евро 2, с отключением контроля катализатора и увеличением мощности.

Вместо первого катализатора установили пламегаситель из нержавейки, а вместо второго - стронгер из стали толщиной 2,5 мм, сносу ему не будет.

После указанных работ Chevrolet Caotiva обрел вторую жизнь и снова радует владельца безотказностью, резвостью и комфортом.

Если вам нужен ремонт глушителя, удаление или замена катализатора на вашу машину - мы с радостью вам поможем.