Ремонт катализатора и выпускного коллектора Jeep Liberty

Владелец этого Джипа Либерти 2008 года приехал изначально на удаление катализатора, так как машина перестала ехать, и никто не мог найти причину потери динамики. При демонтаже выпускного коллектора в нем были обнаружены сквозные трещины, и сразу стало понятно, почему машина не едет.

При подсосе воздуха через трещины в выпускном коллекторе неучтенный воздух попадает на регулирующий лямбда-зонд, который воспринимает это, как бедную смесь и дает команду на обогащение смеси. Смесь становится очень богатой, не успевает воспламеняться и заливает свечи зажигания. Возникают пропуски воспламенения. Машина троит. Не едет. В это время бензин летит в катализатор, начинает гореть там , оплавляя керамические соты катализатора. События развиваются лавинообразно. Если не устранить причину и поломку, то можно загубить двигатель.

К счастью на этом Jeep Liberty двигатель остался жив. Запекшуюся керамику мы извлекли, и произвели замену катализаторов на пламегасители, заодно заменив прогоревшую гофру глушителя.

Вся работа по времени заняла 2,5 часа. Если вам необходимо отремонтировать или заменить глушитель, катализатор или гофру на вашем Джипе Liberty, то мы с радостью и вдохновением вам поможем. Обращайтесь, мы работаем честно, весело и хорошо!

Ремонт катализатора Jeep Либерти Трещины в выпускном коллекторе и пламегаситель Заваренный коллектор и пламегаситель на Liberty Пламегаситель вместо катализатора и новая гофра глушителя Нижний пламегаситель на Liberty