Ремонт катализатора KIA Sorento
Еще по телефонному разговору с хозяином Киа Соренто стало ясно , что на 90% в неисправности автомобиля виноват именно катализатор. Автомобиль проходил диагностику в другом автосервисе, где не выявили никаких неисправностей. Но машина была "тупая", была непонятная вибрация и гул, скорость почти не росла. После же того, как диагносты вывернули передний лямбда зонд - автомобиль ожил, заработал ровнее и начал почти нормально ускоряться.
Клиент с большим трудом добрался до нашей мастерской, и мы приступили к снятию выпускного коллектора. Но перед этим мы срезали нижний катализатор. Из него высыпался целый стакан кусков верхнего катализатора. Нижняя банка оказалась забита остатками верхней. Керамика забила соты, и непроходимость выхлопной трубы е давала машине нормально работать.
В итоге оба катализатора заменили на пламегасители CBD, вся работа заняла 2 часа со съемом выпускного коллектора. Под второй датчик кислорода установили обманку той же фирмы. После отъезда владелец Киа Соренто позвонил и сказал , что все в порядке, машина поехала. Запись этого разговора можно посмотреть в контакте.