Ремонт катализатора KIA Sportage
Хозяин этого Киа Спортейдж 3 2012 года выпуска решил обратиться в автосервис как только пару раз загорелась ошибка на панели приборов. И правильно сделал. Диагностика констатировала неисправность каталитического нейтрализатора. Владелец Спортэйджа оказался человек технически грамотный, знающим к каким печальным последствиям приводит катализатор на автомобилях Киа и Хендай. Частицы керамики катализатора попадают в цилиндры двигателя, вызывая задиры и износ поршней.
И хотя гарантийный срок автомобиля закончился, и его обладатель решил выставить его на продажу, все же он решил позаботиться о будущем владельце и устранить все возможные неисправности.
Нами было предложено два варианта - установить заводской пламегаситель из нержавейки, или нашего собственного изобретения из более толстой и прочной стали, что дешевле, но надежней, хоть и не сверкает и блестит. Остановились на втором варианте. Тем более, что в нашей конструкции создается подпор, необходимый для корректной работы лямбда зонда на атмосферном двигателе. Катализатор, который стоял на машине уже начал разрушаться.
Второй, дополнительный катализатор, который стоит после гофры глушителя под кузовом, заменили на отрезок новой трубы. Здесь тоже была возможность установить пламегаситель, но клиент выбрал трубу. Это его решение и оно никак критично не скажется ни на звуке, ни на работе выхлопной системы в целом. Под вторую лямбду была вкручена обманка, ошибки сброшены.
Таким бюджетным способом мы погасили лампу неисправности, обеспечили не аварийный, а штатный режим работы, и исключили опасность попадания фрагментов катализатора в мотор.
"Выхлоп-Сервис" выполняет любой ремонт глушителя и катализатора на автомобили Kia Sportage всех поколений.
Более ранние поколения также имеют на борту два каталитических конвертора, и так же поддаются такому ремонту катализатора. Вся работа занимает 2-3 часа.