Ремонт катализатора Mercedes GL

Mersedes GL-350 TDI 2013 года приехал весь окутанный шлейфом бело-сизого дыма, со скоростью 10 км. час. На стороннем автосервисе была произведена диагностика всех систем, которая не дала результатов. Дым валил, как и из выхлопных труб, так и из под капота. 

При осмотре на подъемнике было обнаружено, что катализатор раскален до красна. Сначала мы решили, что работает регенерация сажевого фильтра, но демонтировав банку, оказалось, что сажевого фильтра нет, вместо него стоит катализатор, и нет никаких датчиков, кроме лямбды. 

Катализатор был удален. Видно, что он начал уже оплавляться, и был весь в масле.

Масла в двигателе не оказалось тоже. Виновником всего была гайка на шкиву компрессора турбины, которая чудесным образом открутилась, попала под крыльчатку, и турбина развалилась, начав гнать масло как во впуск, так и в выхлоп.

Владелец поехал искать новую турбину, а катализатор теперь придется выкинуть. 

Удаление катализатора в данном случае не связано с обязательной перепрошивкой, хотя желательно отключить программно ЕГР и добавить мощности с помощью чип- тюнинга.

Весь ремонт катализатора на этот экземпляр GL составил его физическое удаление.