Ремонт катализатора Mitsubishi Lancer 10
В последнее время все больше автовладельцев просят сами удалить катализаторы на их автомобилях. Кого то раздражает горящая лампа неисправности, у кого-то повышенный расход, кто-то обеспокоен снижением мощности, кому-то сказали сделать это на диагностике. А кто то просто делает это в ракурсе тюнинга и улучшения работы двигателя. Чтобы машина дышала свободнее и лучше ехала.
Владелец этого Митсубиси Лансер 10 давно хотел вырезать катализатор, а тут еще и загорелся чек. Обычно на десятом Лансере, в отличии от девятого стоит один катализатор снизу, что значительно упрощает и удешевляет ремонт, на этом же экземпляре их оказалось два. Один у коллектора, второй, как и всегда, снизу. В общем-то это не сильно усложнило нашу работу.
Вместо первого катализатора установили коллекторный пламегаситель из нержавейки, а второй заменили на стронгер из толстой алюминизированной стали. Чтобы сэкономить на чип-тюнинге и избежать появления ошибки под второй лямбда зонд была вкручена механическая обманка.
Это не панацея, лучше всего, конечно, прошить машину под евро 2, и чек точно никогда не загорится. Но и установка обманки в 90;% случаев решает эту проблему. Хотя есть блоки, где включено лямбда-регулирование и по второму датчику, или оценивается его работа при прогреве. В этом случае обманка не поможет и нужно прошивать машину.