Ремонт катализатора Range Rover Evoque

Владелец Рэндж Ровер Эвок 2013 года бензин, обратился в наш автосервис специально - удалить катализаторы, так как наслышан о проблемах, которые они могут вызывать и о поломках, к которым приводят рассыпающиеся и разваливающиеся катализаторы. И хотя Range Rover Evoque позиционируется как автомобиль класса выше среднего и стоит не дешево, однако и он не застрахован от общих для всех рисков. Конструкция выхлопной системы на всех машинах примерно одинакова и нового еще не изобрели. Вообщем на панели загорелась лампа "check engine" и пропала мощность, так как включился усредненный аварийный режим.

Снятие верхнего катализатора, расположенного на турбине, связано с некоторыми сложностями из-за труднодоступности болтов крепления. Но, помучившись, болты мы открутили. Однако болты были совсем негодные, без резьбы, истонченные и подгоревшие из-за того, что вкручены в раскаленную турбину и катализатор. То , что для деталей крепления глушителей  производители применяют некачественные материалы - непонятно, так как автомобиль то не из дешевых. На пришлось потратить еще несколько часов, чтобы снять турбину, нарезать новую резьбу и заменить шпильки.

На снимке видно, что верхний катализатор наполовину разрушен, и это удача, что абразив не разрушил турбину и не попал в мотор, хотя по поводу этого точно судить нельзя.

Верхний катализатор был заменен на жаропрочный пламегаситель из нержавейки, а нижний заменили на стронгер.

После чего автомобиль был прошит под евро 2 + чип-тюнинг. Возможна установка обманки под второй лямбда-зонд, но чип-тюнинг надежнее и лучше. К тому же позволяет добавить мощности и крутящего момента.

Ремонт катализатора Рэндж Ровер Эвок Старый катализатор Evoque Второй катализатор Evoque Пламегаситель в коллектор Стронгер вместо второго катализатора