Ремонт катализатора Subaru Tribeca
Клиент на Субару Трибека приехал с жалобой на упавшую тягу и мощность двигателя. Сторонняя диагностика не выявила никаких сбоев и ошибок, и диагносты, предположив, что забиты катализаторы отправили его в наш специализированный автосервис по ремонту глушителей. И правильно сделали.
При вскрытии катализаторов оказалось, что они оплавлены и забиты. В таких случаях обычно достаточно удалить катализаторы, поставить пламегасители и обманки под вторые лямбда зонды. Или перепрошить под нормы евро 2.
Однако владелец решил не ограничиться удалением катализаторов, а сохранить нормы токсичности и чистый выхлоп.
В результате были установлены универсальные катализаторы на каждую приемную трубу. Обошлось без перепрошивки и обманок. Субару обрела вновь свободный выхлоп, почти как с завода. Гарантию на работу дали год.