Ремонт катализаторов BMW Z4
БМВ Z4, любимица своего владельца, подвела его своими катализаторами. Стала хуже тянуть, больше жрать и зажигать ошибку на панели приборов, которая при диагностики оказалась p0430, что в простонародье трактуется, как производительность катализатора Bank - 2 ниже допустимого порога. Чтобы решить эту досадную незадачу существует три пути ремонта катализаторов.
- Заменить коллектора с катализаторами на новые, оригинальные
- Заменить катализаторы на универсальные
- Удалить их с заменой на пламегасители и обманки
Вместо обманок можно прошить машину на нормы евро 2, что делает возможным снять вторые датчики и убрать в надежное место или продать по спекулятивной цене.
Владелец БМВ Z4 выбрал вариант с пламегасителями и обманками. Очень осторожно, обернув бампер накидками, мы сняли выпускные коллектора. Места под капотом Z4 очень много, но оно ограничено теплоэкраном, на котором прикипел и заржавел крепеж, и чтобы снять термоизоляцию - пришлось повозиться.
Катализаторы были вырезаны и внутрь банок катализатора установлены пламегасители. Под вторые датчики вкрутили механические обманки лямбда-зонда. Тем самым проблема неисправных катализаторов была решена, выпуск стал свободным, а следовательно от мотора можно добиться немного большего и работать он будет свободнее. Ошибка ушла и больше не загоралась.
Работа по этой машине была сделана в 2017 году, в то время мы арендовали боксы в одном из КАС на пр. Королёва.
"Выхлоп-Сервис" выполняет все работы по ремонту и тюнингу глушителя BMW Z4, а так же удалению и ремонту катализаторов на данную модель.
Прошу прощение за качество фотографий, он делались на телефон