Ремонт, удаление катализатора Nissan X-Trail с прошивкой

Нами производится правильное удаление катализатора на Nissan X-Trail в кузовах T30, T31, T32  любых объемов двигателя и годов выпуска с установкой пламегасителя и прошивкой блока управления на евро 2. Работа выполняется в течении максимум 2.5 часов, включая чип-тюнинг, снятие и установку выпускного коллектора, выполнение всех операций.

Для снятия выпускного колоектора требуется демонтировать впуск, дабы получить доступ и возможность вытащить катализатор вверх. После чего корпус нейтрализатора вскрывается, удаляется сам катализатор и на его место монтируется пламегаситель, выполненный из нержавеющей стали.

Нижний катализатор меняется или на трубу, или на магистральный нержавеющий пламегаситель.

Автомобиль получает свободное дыхание, пропадают ошибки и опасность попадания керамики в цилиндры. А чип-тюнинг не только отключит нейтрализатор и второй датчик кислорода, но и добавит крутящего момента, особенно на низких оборотах, что сделает более приятным вождение. Прирост по мощности до 10%, но существенно улучшится разгон и приемистость вашего X-Trail.

Владелец этого Ниссан X-Trail приехал с горящей ошибкой p0420, а так как пробег составлял 160 000, то правильным решением было удалить катализатор и прошить машину на евро 2. Что и было сделано в полном объеме.

Чип-тюнинг Nissan X-Trail выполняется через разъем OBD 2 диагностическим методом и занимает 30 минут.

Удаление катализатора Nissan X-Trail Пламегаситель в коллектор на x-trail Второй пламегаситель на Nissan X-Trail Катализатор с пламегасителем Прошивка на евро 2э Ниссан X-Trail

Удаление катализатора Nissan X-Trail