Удаление катализатора дизельного Mitsubishi Pajero
По телефону поступил звонок от владельца дизельного Митсубиси Паджеро, который просил физически удалить сажевый фильтр, без всяких прошивок. Мы были слегка удивлены, но хозяин машины утверждал, что никаких датчиков на корпусе сажевого фильтра не установлено.
Когда мы открыли капот Паджеро, то действительно не обнаружили никаких датчиков, и даже обрадовались, что предстоит меньше работы.
Когда банка была отделена от турбины и извлечена, а затем и вскрыта, то оказалось, что это не сажевый фильтр,а катализатор. Такие конструкции встречаются на некоторых дизельных моделях и сейчас нам осталось только произвести удаление катализатора из корпуса, поставить внутрь пламегаситель и заварить корпус обратно. После чего корпус катализатора с пламегасителем был вмонтирован обратно в автомобиль. И Митсубиси Паджеро уехал со свободным выхлопом, облегчив себе дыхание и добавив динамики.