Удаление катализатора и чип-тюнинг Opel Insignia
На Opel Insignia, по просьбе владельца, была произведена работа по удалению катализаторов и чип-тюнингу с прошивкой на евро 2, отключением контроля катализатора, второго лямбда-зонда.
Первый катализатор расположен сразу за турбиной, для его удаления требуется снять узел.
После снятия стало видно, что катализатор разрушен, с верхнего фланца высыпались куски керамики. После вскрытия корпуса нейтрализатора оказалось, что он еще и оплавлен в верхней части. Это создавало большое препятствие движению выхлопных газов и способствовало потере мощности.
Часть разрушенной керамики улетела вниз и забила соты второго катализатора, находящегося под днищем, после гофры глушителя. Гофра оказалась целая и замены не требовала.
Вместо катализаторов были установлены пламегасители, тем самым освободив систему выхлопа для нормальной работы двигателя.
Хорошо, что куски катализатора не успели попасть в турбину и в цилиндры.
С обманками мы экспериментировать не стали, вообще с опелями и другими автомобилями GM они практически не работают. Поэтому на этом Opel Insignia был сделан нормальный чип-тюнинг на родном файле, скачанном с машины и отредактированном нашим калибровщиком.
На Opel Insignia установлен блок управления AcDelco E39, который читается традиционно долго, 1 час 20 минут. Однако записать можно только калибровки, на это уходит меньше 10 минут.
При желании возможно увеличить мощность до 20%. Но здесь такого задания не было.
Если вам нужно сделать ремонт или тюнинг глушителя, заменить гофру, увеличить мощность и крутящий момент - мы с удовольствием вам поможем.