Удаление катализатора и чип-тюнинг Skoda Oktavia 1.4 TSI 2013 года

При удалении катализатора Skoda Oktavia желательно установить пламегаситель, так как он создаст необходимый для турбины подпор и снизит температуру выхлопных газов. Так же нужно сделать чип-тюнинг, вернее прошивку блока управления двигателем на стандарт евро 2, так как только такой подход гарантирует, что автомобиль не встанет в аварийный режим и не будет маячить индикатор неисправности на комбинации приборов.

Владелец Skoda Oktavia 1.4 TSI 2013 года обратился с просьбой удалить катализатор и прошить машину, так как включался EPC и включался режим ограничения мощности. Механические обманки не работают даже на атмосферных Школах, не говоря уже о турбо.

Был установлен коллекторный нержавеющей пламегаситель и сделан чип-тюнинг.

Прошивка выполнялась через разъем диагностики без снятия блока управления. На машине установлен блок Bosch med 17.5.5 со степенью защиты TPROT 2. Он легко поддаётся программированию качественным оригинальным оборудованием.

Ошибка по катализатору и неожиданные сюрпризы больше не побеспокоит. Вся работа заняла 1.5 часа. При желании можно поднять мощность и крутящий момент на 12-15%.

Удаление катализатора с прошивкой Skoda Oktavia